IP: 77.43.212.64:7777

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система кланов [Будущее]
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 16:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2016, 07:38
Сообщения: 36
Особо не заморачиваясь с текстом :fuck: , я напишу следующее о данной идеи.

Вообще сервер является RPG(но ни в коем случае рп, анон), поэтому следует добавить каких-нибудь организаций. Было в планах создать фракции типа полиции, военных, банд, но в таком случае сервер преобразуется в обычный РП, что нам не надо. + ко всему мы не любители статических систем, ибо портить гейммод тем, что вставлять в него однотипные структуры кода(команды для каждой фракции, которые по большей своей части одни и те же как по названию, так и по коду), совсем не хочется: всё-же мы любители динамики, интерактивности.

В этой связи, уходя намного вперед от существующих устоявшихся стандартов построения РП серверов с фракциями, мы поставили нелегкую задачу реализовать динамическую систему кланов, которые можно будет создавать, развивать, распускать.

:amazed_surprised: Но на этом ничего не заканчивается, а только начинается!

Самая соль в том, что данные кланы будут как фракции: лидеры будут выбирать направление развития собственного клана самостоятельно. То бишь члены клана будут разделены на разные должности по определенной иерархической структуре рангов(обобщенно: лидер-заместитель-xxx-xxx-новичок). У каждого своя роль, своя работа, свои приоритеты. Но главной задачей в работе на клан есть результат собственной деятельности во благо данного клана: не просто быть членом, а быть участником того, чтобы данный клан развивался, выбиваясь целым кланом на лидирующие списки по рейтингу, либо же по степени доминирования(ганг зоны и тд)

Мы постараемся реализовать систему так, чтобы каждому клану выгоднее было делать то, что они первоначально себе поставили как основную цель развития: одни кланы добывают, крафтят одно, другие кланы добывают, крафтят, производят другое. Некоторых кланов должны связывать экономические или военно-стратегические отношения. Другие кланы будут являться врагами, желание которых будет любыми способами занять доминирующие позиции. Отсюда - войны, согласия, продажа/покупка ресурсов и тд. между кланами.

Дабы этот процесс вообще был и был интересным, необходимо сделать так, чтобы участие в клане давало куда больше привилегий игроку, чем если он играл и развивался один. Из народной мудрости известно, что коллектив — локомотив, а одинокий — что безногий. ну и как же сюда не вставить :yoda:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

[ Time: 0.091s | Queries: 21 | Peak Memory Usage: 1.87 МБ | GZIP: On ]